Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация
  • avatar
  • Gylnara
  • 15 октября 2009, 12:16
  • #
0
зеркала, 30 дней ночи, мгла- действительно офигенный фильм)
0
самолёт ,который летит без пилота!)
0
Шорохи в тишине, куклы, призраки "милых" девочек...
  • avatar
  • Gylnara
  • 25 октября 2007, 00:39
  • #
0
Я, например, никакого отношения к эмо не имею. Скорее наоборот - отрицательно отношусь к этой субкультуре (не обижайтесь, эмо - ничего личного - дело вкуса). Но фильмы Тима очень люблю.
  • avatar
  • Gylnara
  • 22 октября 2007, 13:23
  • #
0
"Эд Вуд". По-моему очень и очень хорошее кино, при этом еще необычайно СТИЛЬНОЕ, впрочем, как и все, что снимает Тим. "Эда Вуда" смотреть особенно интересно, когда ты уже знаком с фильмами "самого плохого" режиссера. Еще один плюс фильму за гениальную игру Мартина Ландау и замечательную игру Деппа.
0
Да, очень аппетитно. Особенно, когда по этой начинке зеленого цвета пробегают таракашки... =)
0
2 Полина.

А мои подруги говорят, что никогда больше не будут есть шаурму. XDDD
0
На самом деле, Кристина, в "Трупе невесты" компьютерная графика все же использовалась, хоть это и кукольная анимация (например, чтобы сгладить движения кукол или создать другие визуальные эффекты). Ну ладно, мы тут о Суини Тодде говорим
0
Ходила сегодня в кино на Тодда. Очень обрадовалась, что показывали на английском, с субтитрами (ибо я всегда была против дубляжа).

Чтож, могу сказать, что ожидала бОльшего. Да, фильм атмосферный, красивый, но за это ли я люблю Бертона как режиссера? Безусловно! Но я также люблю его за тонкую самоиронию и умение мастерски рассказать историю. В новой работе Бертона ни иронии (кроме разве что момента с мечтами героини Картер и озадаченным Суини, разодетым в полосочку а-ля Битлджус), ни хорошей истории, к сожалению не было. Насчет последнего могу сказать, что Бертон вцелом неплохо построил повествование, но чувствуется, что сам материал бродвеского мюзикла ставил его в какие-то рамки. Кажется, будто ему не очень хотелось рассказывать нам про того паренька, влюбленного в Джоанну, поэтому и сам паренек, и Джоанна остались нераскрытыми, почти мебельными персонажами, а все эпизоды с ними не дают ничего ни для сюжета, ни для идеи. Кстати, насчет идеи: кто-то тут переживает, что, мол, у фильма нет морали. А у искусства должна быть мораль? У музыки есть мораль? Когда вы слышите "Голубую рапсодию" Гершвина, вы представляете себе, чему вас хотел НАУЧИТЬ композитор??? Я думаю о том, какие он хотел вызвать во мне чувства, переживания, эмоции. А чем кино не музыка? Чем "Суинни Тодд" не симфония в крови? Может, Тим Бертон просто пытается разобраться в своем герое, размышляет на тему жизни (нет, скорее - смерти), он и не пытается (и ни в одном фильме не пытался, кроме, разве что "Эдварда руки-ножницы") нравоучать зрителя. Ну ладно, пожалуй остановлюсь здесь. Как я уже сказала, ждала от фильма большего. Знаю, Бертон мог сделать все лучше, но сам материал не позволил ему "развернуться". Кроме отдельных моментов, где почерк нашего любимого мастера взрослой сказки был особенно ярко выражен (в таких моментах, как уже упомянутый эпизод с мечтами героини Картер), фильм не очень-то впечатлил.
  • avatar
  • Gylnara
  • 22 октября 2007, 20:21
  • #
0
Хе-хе. Супер! Отличная очень бёртоновская черная сказочка.
Особенно в восторге от этого двустишия:

Vincent is nice when his aunt comes to see him
But imagines dipping her in wax for his wax museum
  • avatar
  • Gylnara
  • 13 августа 2010, 01:56
  • #
0
Мистер Гош и балерина