Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Мистика, ужасы / Создадим SH из ВАШИХ страхов.

Эх… К сожалению, подобные темы уже существуют, но мысль о ней не покидала. =) Все же хочется узнать чего же боятся любители и фаны игры. Чем страхи схожи, что больше всего боитесь именно ВЫ и как выгдел бы ВАШ страх воплоти в связи с вашей судьбой и эмоциями (окружение, причудливые создания, даже запах). Интересно всё. =)
  • 0
  • 9 апреля 2009, 09:15
  • Roman
  • 64

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть

+
0
очень очень очень боюсь собак. причем всех собак вижу, как алекс. таких зубастых и больших. бе.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 09:18
+
0
Боюсь снов.Чаще всего снится один и тот же кошмар - мужчина, схватив за ноги младенца, непрерывно бьет его головой об асфальт. Место действия - около детского сада. Фон - желтый туман и опавшие листья клена.
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 09:21
+
0
Болше всего вызывают неприязнь уродцы из The Room, в виде огромной птицы с двумя головами младенцев.
avatar

Dima

  • 9 апреля 2009, 09:21
+
0
В точку. У меня тоже самое. Боюсь с детства. Потерял к ним доверие после очень неприятного случая. =( Что-нибудь еще? =)
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 09:21
+
0
Как бы вы олицетворили свой страх? Желательно тот, который не был воплощен в серии.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 09:23
+
0
Майк Беннет
Хм... Жетый - болезнь, опавшие листья - холод и сон. Про младенца... просто жуть. Даже не знаю, что может быть с этим связано. Желтый туман - довольно оригинально.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 09:30
+
0
восьмая школа вся в воде. и много собак в учительских костюмах)))
универ без окон и с дырами в полу. опять собаки. много собак.
ржавые ванные, побитый кафель, тухлая вода. там тоже собаки.
короче, у меня повсюду собаки и вода.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 09:37
+
0
Опять схоже. =) Я тоже боюсь воды. Но не от того, что не умею плавать. Я думаю, что вода - это неизвестность, непривыная и неестественная среда обитания. Боюсь темной глубокой воды. Часто снится сон, что меня тащит в холодную пучину гигантское существо, но я не могу его разглядеть, не могу вырваться. И просыпаюсь от того, что мне трудно дышать. Брр....
----------------------------------------------------------------
ПРИМЕР
Один тип монстров будет "близок" каждому. Не высокого роста, жалкий (несколько смешной) вид, обугленное тело (всех бы зажарил!!!). =)Предпочитают нападать сообществами, т.к. по одному не решаются. Атаки зависят от ситуации.
1) Если стоишь спиной - сбивают с ног и не дают встать.
2) Если ты их увидел раньше - при возможности одни сразу не нападают, а отвлекают и запугивают, а один или несколько повторяют пункт 1.
Методы борьбы:
1) бегство (не самый лучший вариант). Ярость их только растет, бывают и очень быстрые.
2) если заметил их раньше, то лучше уйти.

avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 09:42
+
0
Роман, все просто. Страх перед тем, как иногда люди берут подержать в руках маленьких детей (а вдруг упадет из рук?)
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 09:55
+
0
Не, я боюсь воды, тк один человек меня в детстве хотел утопить и кинул меня в глубокую речку. а потом я шла домой и плакала, а меня покусала собака(((
и папа один раз чуть не столкнул в океан, когда мы на параходе плыли. а у него было много собак.
а еще я все время ломала в школе трубы и они протекали, а потом меня вели в учительскую и орали. и мне все время казалось, что у них собачьи головы.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:01
+
0
ПРИМЕР
Один тип монстров будет "близок" каждому. Не высокого роста, жалкий (несколько смешной) вид, обугленное тело (всех бы зажарил!!!). =)Предпочитают нападать сообществами, т.к. по одному не решаются. Атаки зависят от ситуации.
1) Если стоишь спиной - сбивают с ног и не дают встать.
2) Если ты их увидел раньше - при возможности одни сразу не нападают, а отвлекают и запугивают, а один или несколько повторяют пункт 1.
Методы борьбы:
1) бегство (не самый лучший вариант). Ярость их только растет, бывают и очень быстрые.
2) если заметил их раньше, то лучше уйти.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 10:07
+
0
Роман ={Leon}= Левин, то есть ты хочешь, что бы мы описывали монстров, рожденных из наших страхов?
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:07
+
0
Да. Было бы интересно. =)
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 10:10
+
0
Майк Беннет
Теперь ясно. Гипербола уместна.
Например за ржавой решеткой ходят монстры и делают тоже самое, что в твоем сне. Герой не можешь вмешаться и ранить их (как валтиэля). Мда... Цензура явно такого не пропустит. =)))
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 10:19
+
0
круто. ладненько. сейчас сообразим)))
оки-доки, я все.

Монстр чуть выше 180 см. лоб прикован к спине, тк половина шеи разрезана, из шеи торчит язык (бееее), голова обмотана скотчем. костлявый. Цвет кожи - белый.
Хватает длинными руками и несет к языку, после начинает душить.
Методы борьбы:
1) бегство, ибо противник не склонен к гонкам)))
2) холодное оружие - бить в грудную клетку, либо топором отрубить руки, либо ломом в шею.

ребенка. монстр не выше 160 см. ноги ребенка, а остальное тело закрыто черной тканью, на месте лица маска в виде доктора чумы. из ткани высовывается рука. в руке нож.
Методы борьбы:
Лом, млин.
Или топор.


Все. Больше ничего в голову не идет.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:21
+
0
Желательно подписать с чем связан внешний вид или кто это. =)
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 10:24
+
0
Лоб к спине? Правда лоб? Может затылок? Просто мой лоб до спины не дотянется,даже если и шею разрезать. Можно эту конструкцию нарисовать?)
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 10:25
+
0
первый товарисч связан с "друзьями" моей мамаши, из-за которых меня выгоняли из дому.
а второй. ненавижу детей. у нас такая агрессивная блог в садике была. мы все друг друга били камнями, палками и даже ножом пырнули один раз какого-то мальчика DX я не помню их лиц, поэтому они все в масках.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:28
+
0
Майк Беннет, ну, это ж монстр. Ближник так вообще красавец по сравнению с анатомией человека.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:29
+
0
Кстати, прислушайтесь к лежащим на земле Клозерам - они эротично стонут.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 10:38
+
0
Вообще-то я знаю кто такой Ближник и что означает его голова и руки.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:38
+
0
Ничего подобного. Они не стонут эротично. По мне, так они говорят, типа:
-Эй, девка, что стоишь? Руку подай! Да не ногу! Руку!
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:39
+
0
хотя ладно. пусть затылком присобачен будет к спине, а то шея слишком длинная получится)))
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 10:42
+
0
Я выкладывал всем. Может кому интересно. Указал источник и цитату.
Думаю много кто хочет найти подобное. Я долго искал подобную "книгу", в которой удобно систематизирована инфа. Все втало по полочкам. Много пробелов устранил.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 10:44
+
0
Роман, жаль только, что продолжения по гайду не будет. Освещал же SilentPyramid глупые комиксы, а на СХ:0, Аркаду и СХХ нервов не хватило.

Алиса Scraper Музалевская, Получится тогда, как в том фильме про зомби: дяде голову буквально *вытащили*, после чего она болталась на позвоночнике, свалившись до самого зада))
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 10:54
+
0
Майк Беннет, ГЫ)))
Про СХО могу тебя обрадывать. Мой друг пишет ПА по нему. Я читала. Ооочень нового для себя открыла нового.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 11:01
+
0
По крайней мере не припомню, чтобы в играх было "такое". =) А фильм "Мозг Мертв", ну или "Мертвые Мозги". Как больше нравится. =))) Особенно музыка прикалывает. Классное кино. =)
--------------------------------------------------
Еще страхи. =)
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 11:02
+
0
ЗЫ: Читала не полную версию)))
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 11:04
+
0
Алиса Scraper Музалевская, если будет все-таки доделана, обязательно дайте знать.Я читать да смотреть больше люблю, чем играть
(Извиняюсь, что все не по теме)

More:Вспоминая страхи, особенно хочется вплести детские страхи, так как если со временем переосмыслить детские страхи, то картина станет более жуткой.Особенно мне запомнился момент в фильме *Пульс*:когда девушка нашла еще живую, но засохшую кошку в шкафу одного из героев.
Сравнивая подобное с многочисленными убийствами животных, которые мне по случайности приходилось наблюдать в детстве, сплетая с так любимыми разработчиками СХ длинными коридорами, страшным кажется коридор с узкими полуразрушенными стенами, из которых разносится вой да стон еле живых кошек да собак.
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 11:13
+
0
Тоже интересно. =) Потом все то, что наработаем можно предложить разработчикам-любителям. Такие в темах есть. =)
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 11:26
+
0
В играх не так часто можно встретить описание запаха. Могли бы сделать кружение головы и рвоту, если долго находится с монстром или трупом.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 11:42
+
0
кстати, да. уж в сх3 запошок то точно не из приятных. хотя хиз иногда и говорит: ну и вонь.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 11:48
+
0
А как насчет загадок? Приходили в голову какие-нибудь идеи?
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 11:55
+
0
в сысле? откуда в сх загадки?
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 11:58
+
0
К.. К.. Как так. Как это откуда. Помнится над одним только Шекспиром на Харде Загадок в 3-ей части голову ломал.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 12:15
+
0
я спрашивала не об этом)))
я спрашивала о смысле загадок и кто их ставит на пути)))
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 12:20
+
0
Нет. О создании собственных. =)
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 12:22
+
0
Э, нет. Я спец разгадывать, а не придумывать загадки.
avatar

Alisa

  • 9 апреля 2009, 12:28
+
0
Могу добавить монстрика в ассортимент) Есть страх перед всякими насекомыми и паукоподобными, которые обладают колюще-режуще-кусающими присипособлениями. Очень неприятно, когда такая небольшая, но противная фигня ползёт у тебя по руке или ноге. А они ведь ещё очень резкие, поэтому их надо очень быстро струшивать с себя.

А-ля побольше - "Гигантский Паук С Крылышками"
Внешний вид: очень неприятное с внешнего виду насекомое размером в 70-100 см по высоте и столько же по ширине и длине в "боевой позе". Имеет черную окраску с "ядовитыми" зелеными полосами на туловище, как у пчелы. Глаза зеленые. Все 8 лапок имеют подобие человеческих рук и хватают все, что попадается, в том числе и вас. На "руках" есть пальцы с когтями - режут. Есть маленькие, для такого паука, крылышки. Любит тихо пошуршать крылышками, но иногда получается хорошо слышный скрежет. Весь покрыт короткими и жесткими волосками. Запах - нейтральный или под окружающую среду. Двигается тихо, но если по деревянному полу, линолеуму или траве - слышны "царапающие звуки"
Перемещние: передвигается довольно быстро, не устаёт длительное время, поэтому убежать без хитростей нереально. Легко перепрыгивает через обвалы, невысокие заборы и т.п. блягодаря своим маленьким крыльям, которые могут на доли секунд удержать паучка.
Атака: Если остановиться, то существо также остановится, однако после непродолжительной паузы выполнит очень быструю атаку, от которой можно уйти только вовремя увеличив дистанцию. Атака на бегу сбивает с ног и позволяет "паучку" обмочить вас паутиной с кислотными каплями, от которой легче всего избавляться ножом, если руки не оказались связаны. Любит хватать вас своими лапами за конечности и затягивать на возвышенности.
Как убивать: Т.к. существо резкое, то медлить нельзя. Существо слабое против агрессивной тактики "напролом". Главное - не дать существу обмочить вас паутиной или замахнуться лапкой. Если поломать лапку (благо они тонкие у паучков) то паучок начнёт очень резко колебаться по полу пытаясь вас ухватить за ногу, а потом переползти на туловище, зажать его и раскромсать, но после такого очень быстро выдыхается и правильней всего отойти в сторонку. Если раздавить ему глаз, то монстр становится полностью беззащитен на время сильного шока в несколько минут. Каждая часть нервной системы автономная, поэтому полностью убить сложно и правильней всего - обездвижить зверя. Обычно встречаются сообществами, в поисках еды разделяются между собой по одному на проход. Предпочитают всю еду себе и поэтому поначалу не станут взывать о помощи к соратникам. Лучший способ - это скрываться от них за дверью или какими-либо другими большими препятствиями.
avatar

Andrei

  • 9 апреля 2009, 13:15
+
0
Можно добавить неприятный характерный звук размаха крыльев большого насекомого. Частота взмахов значительно ниже чем у комара, это понятно. Не переношу звук летящего шмеля или шершня. Как я ненавижу всех жалящих гадов. =) Услыша звук, нервно ищу откуда он исходит.
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 13:39
+
0
А этот не сильно любит летать, поэтому крылья маленькие. Ну там, в пункт "внешний вид", добавил немного.
avatar

Andrei

  • 9 апреля 2009, 13:44
+
0
Можно сказать олицетворение всех страхов перед насекомыми. =)
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 13:50
+
0
Ага, именно оно =) Бууууу! D:
avatar

Andrei

  • 9 апреля 2009, 13:52
+
0
Дима Тиховод
Мне тоже стало неприятно. Когда начало клонить камеру, было ощущение что сам набок выворачиваешься. =)))
avatar

Roman

  • 9 апреля 2009, 14:14
+
0
Андрей SilentMan Шкимба, у нас пошаговая стратегия уже? - атака,защита,препятствия,количество Hp,Sp... xDD
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 15:11
+
0
Ну не пошаговая стратегия, а Survival Horror. Должны же монстры хоть каким-то интеллектоми оригинальностью обладать (кстати и те кто их убивает тоже). Например, на тяжелых сложностях Я играя в 1-4 Сайлент предпочитал обходить монстров стороной, дабы не тратить драгоценного здоровья - Я понимаю, что каждый из них по своему бьётся легко, но бывают осечки (а-ля используем препятствия). В игре Я ненавидел собачек - они всегда встречались стайками и чтобы их ранить надо было нанести удар в определённый момент, а когда они прыгают со всех сторон и пройти мимо - никак, то нужно как-то защищаться, хитрить, отбегать. Каждый монстр атакует по своему и ведет себя подобно себе, а не другим монстрам. Если подумать, то "пошаговая стратегия", в твоём понимании, уже давно присутствует в играх СХ.
avatar

Andrei

  • 9 апреля 2009, 17:00
+
0
Андрей SilentMan Шкимба, а что требуется-то?Самая малость ведь:*Создадим SH из ВАШИХ страхов*.Грубо обводя грани тобой написанного текста,делаем вывод:
Идешь мимо помойки.Сидит бомж.Думаешь:*Так!Опасность минимальная,оружия в руке нет,маневренность великолепна,бояться нечего.Ага...О,Господи!Он пытается встать!(здесь надо закрыть глаза и представить инвентарь,на самом деле копаясь в карманах в поисках оружия против этого странного человека).Не найдя ничего подходящего,переворачиваем мусорные баки,орем во все горло,зовем на помощь.Шкала в углу экрана (это тоже можно представить,закрыв глаза) отображает степень боязни\пугливости.На данный момент она зашкаливает.В приоткрытом меню появляется:Хотите убежать?:Да\нет.
Выбираешь да,бежишь.Но дорогу преграждает толпа гопников. Хэллс дринков на всех не хватит,сохраниться не успел.Здравствуй,Кащенко*

P.S - Тут не игру создают, а, как я понял, делятся бытовыми\иллюзорными страхами.
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 17:11
+
0
С "P.S." согласен. А остальное - ляля. Но ведь всегда приятно помечтать (это Я о монстрах, свойствах, тактике и т.д.)
avatar

Andrei

  • 9 апреля 2009, 18:04
+
0
Разный менталитет.Извини,если что
avatar

Maik

  • 9 апреля 2009, 19:18
+
0
Извиняю. Извиняюсь)
avatar

Andrei

  • 9 апреля 2009, 19:30
+
0
физиология вообще неуместна в данном франчайзе. лично для меня. меня пугает звук и ожидание. а скольго голов и лап у уродца - глубоко пох.
хотя я и арахнофоб
avatar

Jeka

  • 10 апреля 2009, 18:39
+
0
Абсолютно всех монстров в игре разработчики описали текстами минимум в три раза в длиннее моего. Так, что у меня так.. абстракция..
avatar

Andrei

  • 10 апреля 2009, 18:57
+
0
Звуки первостепенны конечно (одни "маятники" чего стоят), но как нам их описывать? =) Остается внешний вид.
avatar

Roman

  • 10 апреля 2009, 19:32
+
0
Чего я боюсь?Ээээээ....Хм...Вообще замкнутых пространств (в кошмарах постоянно снятся лифты) и очень больших предметов.Типа карьерного самосвала.И машин,которые дома сносят.И собак - ненавижу!Но какой можно кошмар из этого слепить?:)Разве что застреваешь в лифте на двадцатом этаже в доме,который сносят гигантские машины :)
avatar

Mariya

  • 11 апреля 2009, 03:39
+
0
Управляют которыми собаки XD
avatar

Mariya

  • 11 апреля 2009, 03:41
+
0
>Мария Тише
Зрелище не для слабонервных. =)))
В SH есть тенденция создавать узкие коридоры. Неприятно, кагда в них ближники.
avatar

Roman

  • 11 апреля 2009, 16:08
+
0
Ещё надо добавить мерзких слизких медуз.....эээээ.....
avatar

Kirill

  • 15 мая 2009, 13:57
+
0
а я даже не знаю чего боюсь...
avatar

Aleksandra

  • 21 мая 2009, 18:49
+
0
Юлия — А как ты в ванной моешся?! И если вдруг свет отключат в момент принятия душа, ты сразу с ума сойдеш?! XDDDDDDD
avatar

Gleb

  • 26 мая 2009, 05:23
+
0
да уж )))))
ммм.... не представлю че будет...
стоит не забывать СХ отражает не те страши которых мы боимся... а больше те страхи которые мы сами скрыли от себя... мы боимся их признать
avatar

Evgenii

  • 26 мая 2009, 10:30
+
0
РеспектЪ
прям в яблочко
avatar

Gleb

  • 28 мая 2009, 16:38
+
0
Именно
_____________________
вам не кажеться что сайлент хилл 3 какойто слишком Металлический, да да именно Металлический, и от этого непосебе становиться, что это за страх такой
avatar

Anton

  • 29 мая 2009, 22:43
+
0
Глеб
когда я говорю о воде, я имею в виду глубокую воду хДДД
avatar

Uliya

  • 29 мая 2009, 22:52
+
0
мдааааа. если этот мир будет состоять только из моих страхов и заблуждений, то там не выживет никто
avatar

Boris

  • 3 июня 2009, 12:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения