Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Игры / Кто за то, что Silent Hill 4 - халтура?

Привет всем)
Явл. давним поклоником серии Silent Hill. (еще с первой сонькой).
Недавно наконец-то пойграл в 4-ый Хилл. Дошел с Айлин до Параллельного отеля. И… бросил нах это дело. Очень сильно разочаровала меня эта игрушка. Штампованные персы (кроме Айлин), Генри — тупица, больше на манекен по характеру смахивает. Уолтер — это один из центровых персов в Хилле, так почему он совсем не интересен, штамповка. Убогий дизайн уровней (и это те же люди, что создавали психоделические миры прошлых серии). А как можно обьяснить то, что к середине игры, нас заставляют опять протаптывать все эти унылые и скучные места по новой. Что бы сохранится вновь и вновь залезать в дырку, каждый раз ставить свечки и заниматься прочим дебилизмом. О боях, я вообще молчу. Встречая врагов на уровнях, у меня была всего одна мысль — "… опять.."
На лицо халтура, а не произведение искусства. Вспоминаю второй Хилл, становится просто грустно

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть

+
0
Ещё одна жертва прессы и мнения толпы. СХ 4 проигрывает другим сериям, да. Но сам по себе он очень хорош. Из вашего поста могу сделать вывод о поспешности заявления о том, что вы истинный фанат. Истинный фанат умеет закрывать глаза на мелкие огрехи. А благодаря таким как вы ненавистникам слова "опять" истинные фанаты ничего хорошего от Homecoming теперь не ждут.
avatar

Vasiliy

  • 10 мая 2008, 19:38
+
0
Гы)
Вот именно, что прочитав прессу, я ей не поверил (поклоник же) и решил всеми силами пройти этот Хилл. Почти до конца прошел, еле терпения хватило. Это действительно середничок
А как истинный фанат... Нет лучше я буду фанатом который трезво смотрит на вещи. Вот этот самый фанат и разгледел в 4 Хилле - подделку.
Не спорю, некоторые моменты хороши, разработчмкм что-то пытались вытянуть.. Но в целом результат не очень
avatar

Leonid

  • 10 мая 2008, 19:54
+
0
А может хвалить разработчиков, за то что с каждой серией игра становиться все хуже и хуже, что бы пресса твердила, что игра класс. И что бы они продолжали делать все больше убожества.
Или стукнуть им по голове, что бы они стали делать лучше? Вспомните CAPCOM и их триумф с выходом Резидент-4. Ребята поднатужились и выдали одну из лучших игр серии.
А ребята из Конами сделали незачот, и отдали пятую на руки стороним разработчикам. Которые может сделают хорошую игру, но... это будет уже не тот Хилл, котрый заставлял задумываться, заставлял по десять раз проходить игру, чтобы вкусить все тонкости сюжета.
Это будет очередной ужастик, типа "Suffering"
avatar

Leonid

  • 10 мая 2008, 20:04
+
0
Не читала тему, но осуждаю!
*завтра прочитаю, буду еще осуждать)))*
avatar

Mariya

  • 10 мая 2008, 21:29
+
0
Не, прочитаю сегодня... ))))
Нет, ну понимаете какое дело... Я конечно когда прошла четвертый СХ подумала, что вот ведь сюжет вроде клевый и все дела, но ощущение что недоделали, что могли сделать намного больше. НО. Тем не менее я не могу сказать что сх 4 худший в серии. Он во-первых просто другой. Во-вторых на все недостатки и впрямь можно закрыть глаза. Их на самом деле не так уж и много если подумать.
Но можно и поспорить ^____^ Вот вам что больше всего не понравилось?
avatar

Mariya

  • 10 мая 2008, 21:33
+
0
Практический весь геймплей. Никакого шага вперед. Комната мало изменила ситуацию, кроме того что просто раздражает туда сюда через дырку ползать) Загадки для не очень умной обезьянки. Типа возьми это, перенеси на самый конец уровня, потом побеги еще дальше покрути ченить и откроется дверка)
Бой - в предыдущих сериях, это не так раздражало. Генри - неповоротливая задница. Причем игру можно пройти просто сжимая трубу в руках.
Дизайн уровней, порой кажется, что у разработчиков просто не было вдохновения. Локация, пол забрызганный дерьмом и слизью и... все... Ну так труб всяких понавтыкали. Метро, Лес, Тюрьма, Отель. Иногда кажется, что бегаешь по одному и тому же месту.
А когда тебя заставляют с Эйлин бегать по этим сомнительным местам по-новой.... Эйлин, вообще боевая девка_) Ей не важно спасет ли ее Генри, она будет биться до конца, с призраками и прочей мурой (особенный респект Садоко из Звонка)
Ну Уолтер, чет совсем плоский тип, вообще в этом Хилле все персы какие-то "кукольные"
Боссы... Трубу в руки и с песней!
А задумка то неплохая была.. я думал будет лучший Хилл из всех

avatar

Leonid

  • 10 мая 2008, 21:50
+
0
...ну, ребят, не знаю. Мне 4-й поначалу тож не очень понравился, но в итоге я его прошел девять раз. :) Генри по-моему как-раз самый адекватный чел."What the hell?" - как раз та фраза, которую в таких стуациях правильнее всего произносить. :)) Уолтер плоский? А в чем это выражается? В невероятной харизме персонажа?
avatar

Platon

  • 10 мая 2008, 23:40
+
0
Мне очень понравился 4.Слов более не скажу,скажу только,что игра очень потрясающая и плевать я хотел на мелкие недочеты.
avatar

Heinrich

  • 10 мая 2008, 23:59
+
0
Ладно Уолтера оставим в покое. Хотя не знаю, на счет харизмы, когда появились первые ролики и скрины этого перса я подумал, что это будет потрясный чел, но..
Недочеты там не мелкие, а реальные и большие.
Такое ощущение, буд-то разработчиков постоянно торпили с выпуском игрушки, или им просто надоело возится, и потому навтыкали одинаковых локации и тп
avatar

Leonid

  • 11 мая 2008, 01:14
+
0
Сначала о RE4 - поспрашивай поклонников серии ,что они думают об этой части - на уши выльется такое количество мата, я один раз уже пробовал,с меня хватило )))) Хотя,не являясь поклонником RE - 4-ая часть мне понравилась.

Теперь о SH4 - разрабатывалась она практически параллельно с СХ3 , что и сказалось на ее качестве. Да,она не дотягивает до остальных частей,да она не страшная,да многих раздражают призраки и необходимость по второму кругу проходить те же локации, НО
При этом сюжет в СХ4 как всегда на высоте, как всегда необычен и в игре сложно полностью разобраться при первом прохождении. Как всегда на высоком уровне проработка персонажей , про Уолли я вобще молчу - такого перса сотворили,что прям слов восхищения не хватает. Но чтоб понять ,кто он такой, какого черта он вообще творит и что он человек ,нужно не просто пройти игру,но внимательно все рассматривать и анализировать. Генри - тормозит - а ты себя на его месте представь. Жил себе нормально а тут на тебе ... он за всю игру от шока то неуспел отойти. Дизайн уровней - мне лично понравилось - мы наблюдаем то,каким видит этот мир маньяк с тяжелым детством. Да кое где однообразно,но при этом довольно таки интересно и необычно. Разве что метро - довольно таки стандартно.
Что касается боя - попытались разработчики прикрутить экшн-составляющую , но давольно таки неумело. Хотя неповоротливым я его бы не назвал, с ним мона (обращаться) довольнотакт резво )) тока вот лично я на Hard- постоянно получал от собак ибо,сволочи,быстро они атакуют.
Silent Hill каждый раз немного изменялся,демонстрирую нам миры и страхи абсолютно разных людей. SH4 не стал исключением. Да,халтура кое где просвечивает,но при этом это СХ с таинственным сюжетом , проработкой персонажей на высоком уровне, неповторимой атмосферой (хотя и не страшной) и гениальным музыкальным сопровождением.
avatar

Kirill

  • 11 мая 2008, 08:15
+
0
"Комната мало изменила ситуацию, кроме того что просто раздражает туда сюда через дырку ползать"
С одной стороны надобность лазить в комнату действительно немного раздражает. НО. Во-первых сама идея чудно как хороша. Некое безопасное место, дом, где можно отдохнуть, подлечиться и сохраниться, которое потом медленно но верно превращается в кошмар. Не раз уже было сказано, что сх4 пугает по-иному потому что Конами посягнули на самое святое - на твой собственный дом. Плюс невозможность выбраться. В предыдущих сх у каждого главного героя была цель, потому они не думали о том, чтобы просто уйти. (Во втором вообще, если попытаться уйти Джеймс сам разворачивался обратно) А Генри просто жил себе и жил. И в один прекрасный день он не может выйти из собственного дома где творится что-то странное. Ну разве не страшно ^__^ Во-вторых в квартире происходят вещи очень важные по сюжету, но как иначе заставить игрока возвращаться в нее? Вообще большую часть информации о том что происходит мы получаем дома. Ну и плюс к штукам обязательным типа разговоров Айлин с Френком у двери и дневника Джозефа приятности вроде летающей головы Эндрю и бреющей подмышки Айлин))) Если бы не фотографии дома, мы бы не узнали что наш главный герой бывал в сх, что Френк отец Джеймса и тд. Это можно было бы сделать по-другому, но на мой взгляд все и так не плохо вписывается в концепцию.

"Загадки для не очень умной обезьянки"
Дело в том, что загадок, таких какие мы привыкли видеть в предыдущих сх там нет вовсе. Разработчики попытались внести разнообразие и вместо стандартного "вот записка с условием загадки, вот штука где надо покрутить ручки" они попытались как-то вплести все в сюжет. Получилось легче, но все равно интересно. Хотя честно признаться я когда первый раз проходила довольно много тупила и не понимала чего от меня требуется ))

"Бой - в предыдущих сериях, это не так раздражало. Генри - неповоротливая задница."
Ну да, с экшеном Конами палку перегнули. Но насчет неповоротливой задницы не соглашусь - когда свыкнешься с управлением с Генри можно очень резво обходиться.

"Дизайн уровней, порой кажется, что у разработчиков просто не было вдохновения."
С одной стороны не могу не согласиться что весь четвертый сх довольно тусклый и невзрачный. Однако это могло быть и задумкой. Плюс как минимум Водная Тюрьма привела меня в такой восторг, что это наверное теперь мое любимое место во всех Сайлент Хиллах. Так что сказать что там ВСЕ сделано плохо нельзя. (Лес с озером Толука кстати тоже очень даже) А что же до второго прохождения всех этих уровней,так это тоже имхо должна была быть фишка, но судя по всему не вышла. Хотя я никаких негативных эмоций по поводу этого при первом прохождении не испытала.

"Эйлин, вообще боевая девка_) Ей не важно спасет ли ее Генри, она будет биться до конца, с призраками и прочей мурой"
Поэтому я ее бью и не даю ей оружия ^________^
На самом деле от нее даже бывает толк)

"Ну Уолтер, чет совсем плоский тип, вообще в этом Хилле все персы какие-то "кукольные""
Ну не знаю. Уолтер вообще конфетка. А остальные... Генри вполне адекватен (плюс помним, что он практически не спал все эти дни - чего же мы от него еще хотим)), Айлин вполне обыкновенный бабец) Не знаю, короче)

Нет, конечно, мне тоже многое не нравится. И там можно было лучше и вот там тоже. Но я все же соглашусь с Кириллом
"Да,халтура кое где просвечивает,но при этом это СХ с таинственным сюжетом , проработкой персонажей на высоком уровне, неповторимой атмосферой (хотя и не страшной) и гениальным музыкальным сопровождением."
avatar

Mariya

  • 11 мая 2008, 08:54
+
0
Не буду ни с кем спорить) Тема все таки "Кто за то что 4 Хилл - халтура"
Лично для меня и не только - это халтура. И мне неприятно это осознавать. Много хороших идей загубила именно халтурная реализация.
Музыка хороша, с этим я не спорю, это один из немногих плюсов игры
Но (опять, это предательское "НО") люди, вы которые играли все части (даже текстовую на ПСП))) Начиная с первого Хилла - признайте четвертая - худшая серия Хила (Здесь я имею в виду именно номерную серию)
avatar

Leonid

  • 11 мая 2008, 09:58
+
0
Хех,для меня Silent Hill 4 стоит на той же ступени,что Silent Hill 3. До оригинала далеко, до Silent Hill 2 тоже не дотягивают.
avatar

Kirill

  • 11 мая 2008, 10:11
+
0
Я! Всеми руками и ногами!
avatar

Leonid

  • 11 мая 2008, 11:12
+
0
Против.
avatar

Ivan

  • 11 мая 2008, 13:03
+
0
Томианджело Ханлеони - организуй опрос )) я канечн догадываюсь,где будет больше - но опрос ведь наглядней и интересней )))
avatar

Kirill

  • 11 мая 2008, 16:10
+
0
*Цымир входит в комнату: "Фью, ну и запашок, здесь пахнет как в общественной уборной." Побрызгал на помои, вылитые Томианджело Ханлеони на СХ4, очистителем воздуха. Глубокий вдох: "Так немного лучше."*

Для запалной аудитории и для нас СХ 4 действительно не прошел на ура. Но аудитория Японии - другое дело, мы редко сталкиваемся с термином хикикомори. В то время как, 20% молодых японцев сидят запертыми в своих квартирах, причём бывает целыми годами, по собственной воле...

Ничего не находите?) Сайлет Хилл, что первый, второй или третий заставлял меня задумываться. Ознакомясь со значением слова хикикомори, мне стал более понятен СХ4. Запертый в своей комнате Генри путешествует по различным мирам ужасов и кошмаров. На что намекали авторы? ;) На мой взгляд ещё пара лет и всем будет понятен СХ4. Вданном контексте СХ4 справился со своей задачей.
avatar

Daniil

  • 11 мая 2008, 17:31
+
0
Кстати да - насчет проблемы хикикомори хорошо подмечено )))) То ,что волнует японцев ,не коснулось других стран такими же масштабами ))
avatar

Kirill

  • 11 мая 2008, 17:48
+
0
Лично я обожаю SH4. Да он отличается от остальных частей и некоторые геймплейные моменты в нем сделаны похуже, но не в этом же главное! Сюжет снова на высоте, персонажи прописаны просто гениально, Акира Ямаока снова подтвердил свой статус моего любимого композитора... В общем SH4 обожаю за его меланхолический настрой!
avatar

Andrei

  • 11 мая 2008, 19:51
+
0
В курсе. В СХ 2 очень гениальный сюжет. Многие считают эту часть эталоном и,впринципе,не зря. Что касается "Игромании" раньше читал,но они меня реально стали бесить ...

P.S. Когда я предлагал сделать опрос,я имел ввиду одноименный по названию темы - типо "Халтура" или "Нет" )) ну даже если и оставить таким - может поправить на "... самая слабая игра серии" - звучит получше )))
avatar

Kirill

  • 12 мая 2008, 10:14
+
0
SH4 уступает даже первому...имхо канешн но все тки...

я жду от 6того О_о чего то невероятного...
avatar

Dylan

  • 12 мая 2008, 17:08
+
0
Минусы рума:
- Повторный пробег по всем локациям - издевательство над геймерами.
- Водная тюрьма - после получаса брождения меня начинало мутить, плющить и колбасить от этих бесконечныхз круглых коридоров, а когда надо было еще и крутить тюрьму - тут уже полный #&@#*&!@!
+ сюда - в конце тюрьмы нас поджидает армия "деток" - поставили бы сразу штук 20, чего мелочится.
- Призраки. Х____х тут отдельная сага. Синтия-садако, вызывающая только чувство раздражения. Призрак в тюрьме летает и сходу аля Джеки Чан волчком таранит Генри, в "строительстве" призрак телепортируется, натуральные люди-икс о_О, бабушка призрак - XDD, еще один чувак полыхает как Факел (сидишь и ждешь когда появятся Человек-тянучка, женщина-неведимка и каменный Бен из фантастической четверки). Чтобы убить призрака надо его сначала долго бить, потом пригвоздить к полу мечем-кладенцом. Собираем свечи и расставляем по квартире, серебреные пули, медальоны-хренальены, какая-то левая муть >__<
- Монстры:
1) Самые беспонтовые собаки за всю сх-историю
2) Рыгающие медсестры - ноу комментс X__x
3) Обезьяно-подобные макаки - ващеписец
4) Странного вида грибы\щупальца\хренотень, которая хз зачем в игре, хз че делает и вообще тупо мешается по ходу игры.
5) Инвалидные коляски - это уже по части ржания. Они так весело сбивают Генри с ног ^__^. Да и сам Гуня с его неподражаемым "What a hell?" жжот.
6) Мошки - см. 4 пункт.
7) Уолтер, который аля бессмертный бокх бегает по пятам за Генри и Айлин, каждый раз извлекая из небытия все более грозное оружие.
8) Не монстр, но все же тоже убил - журналист Шнайбер в роли Хитмана - это нечто!.

- Касательно геймплея и сюжета:
1) Метро - наидибильнейший лабиринт из вагонов просто добивает.
+ взбирание по эскалатору, когда тебя, сук" каждые 5 секунд сбивают настенники.
2) Лес, признайтесь, кто с первого раза (или даже с пятого) заметил это дибильное дерево с корнями в форме кистей, где надо копать землю лопаткой? Само расположение леса крестиком - бежим в один угол - потом назад, в противоположный - и так несколько раз просто убивает
3) Отель Эшфилда. Ходим собираем записочки - кладем под дверочку, возвращаемся в "кошмарную квартиру" - читаем записочки. -__-


Хм.... еще много чего было, сейчас уже и не вспомню.
Плюсы рума:
+ Музыка
+ Монстр-детки - единственный, кого сделали с умом
+ Цепи на двери
+ Красивый (и грустный) ролик со смертью Синтии
+ червяк, переползающий из локации в локацию.
avatar

Leonid

  • 12 мая 2008, 17:41
+
0
Хе)) крутой ответ) Я кстати заметил то тупое дерево с первого разу... тока я побоялся что оно схватит за ногу и из под земли вылезет какой-нибудь черт ...
Кстати - не в тему ,но ,кто с первого раза в СХ1 получил концовку Good ?? Я лично первый раз тупо забил на существование дядю Кауфмана...Тока при получении Bad+ концовки задумался ))
avatar

Kirill

  • 12 мая 2008, 18:15
+
0
для меня 4 сайлент хилл самый классный, а остольные мне не сильно нравятся. от него у меня до сих пор крыша едет.. страшно млин!! моё мнение, что без 4 части, сайлент хилл был бы не так популярен как щас, до этого в него никто не играл, ток хардкорщики
avatar

Romochka

  • 12 мая 2008, 22:26
+
0
и ваааще помойму!! самая слабая серия это 3ий , там вааще скучно и однообразно, все уровни, это просто один лабиринт как в пакмэне...
avatar

Romochka

  • 12 мая 2008, 22:29
+
0
Ага, хардкорщики..) Хардкорщик эт навена человек который мужественно проходит любое г...о, не обращая внимания на недостаткм)
Кстати на счет деток-птичек в конце тюрьмы. Достал пистолет и с 5-7 выстрелов убил одновременно(!) всех птичек.
avatar

Leonid

  • 12 мая 2008, 22:43
+
0
При прохождении первого Хилла, сразу получил концовку "Гуд+"
Кстати, для тех кто считает Уолтера мега-перцем, скажите откуда у него харизма берется? Бегает за вами, и единственное, что от него можно услышать - "ха-ха".
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 04:59
+
0
Silent Hill 4 - любимая часть после 2й. Да, конечно здесь есть много недостатков, как описывали выше, но черт я ее люблю.
avatar

Bogdan

  • 13 мая 2008, 07:02
+
0
Позволю себе сказать, что господа, усердствующие по "минусам и халтуре" СХ4 восприняли игру исключительно игрой. На мой взгляд, СХ - это искусство, достойное погружения в него, а 4 часть с ее глубочайшим сюжетом является одним из важнейших звеньев.
Искренне сочувствую тем, кто этого не видит и не понимает, кто способен смотреть исключительно на обертку.
avatar

Ivan

  • 13 мая 2008, 07:28
+
0
Иван, вот-вот! Хорошие слова.
avatar

Bogdan

  • 13 мая 2008, 08:03
+
0
Хм
В том то и дело, что обертка в 4-м Хилле хороша, а вот конфетка - недоделанная)
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 08:04
+
0
А расскажите мну в чем заключается ее глубочайший сюжет?
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 08:05
+
0
А ты пройди всю игру,при этом думая над происходящим, пойми,что за персонаж Уолтер, что за события происходят в 4-ой части и как их обьяснить... брось ты СХ2 в середине - ты бы хоть что-нибудь понял? Да и то,чтоб полностью разобраться в сюжете любой части,приходится перепроходить её несколько раз, потому что многие вещи остаются за кадром,на них не обращаешь внимания,пока полностью не пройдешь игру.
avatar

Kirill

  • 13 мая 2008, 08:28
+
0
По правде говоря, при первом прохождении вообще в сюжет не врубался. Маленький Салливан, Большой Салливан, труп-Салливан, дневники непонятные какие-то. Домучил игру из принципа, ведь первые три прошел. Потом почитал подробный анализ всего и вся, врубился в тему(да-да, того хикикомори, плюс что творилось с Уолли) и заценил. Игра всё так же глубока, поглубже 3ей будет(до второго СХ то любой игрушке ВООБЩЕ далеко). Тем не менее, нельзя не признать, что в плане геймплея она довольно-таки слабая - это раз, а два - здорово разочаровывает отсутсвие реальной темной стороны локаций - повторная екскурсия по тем же местам во второй половине игры только расстраивает.
З.Ы. Да, и еще- товарищу Кириллу Луганскому полная поддержка, меня Игромания в последнее время тоже стала дико бесить, а товарищу Леониду Легашёву - рыгающие медсестры-это не медсестры, а олицетворение представления Уолли о своей биологической матери (которая заслужила столь сильную "любовь" за то что бросила его в детстве). Обратите внимание н штыри в животе - это символ аборта.
avatar

Oleksandr

  • 13 мая 2008, 09:07
+
0
"Метро - наидибильнейший лабиринт из вагонов просто добивает"
Ну первый раз я тоже в нем конечно путалась. Но по-моему уже на втором проходила совершенно спокойно. Он элементарный.

И Водная тюрьма это не минус, а самый красивый уровень, имхо. Притом еще самый легкий. Ну надо там покрутить - ничего страшного. Опять-таки заморачивалась только первый раз, теперь помню 2 раза направо на 3-м этаже, 4 раза направо на 2-м ^_______^

"Кстати, для тех кто считает Уолтера мега-перцем, скажите откуда у него харизма берется? Бегает за вами, и единственное, что от него можно услышать - "ха-ха"."
Ну, если вы не заметили Уолтер появляется не только в игре, бегающий за Генри и хохочущий (хотя так он тоже славный), но и в роликах. Ну а в них - выражение лица, интонации и тд. Охуенный он)

"А расскажите мну в чем заключается ее глубочайший сюжет?"
В том, что если постоянно не размышлять над тем что происходит, то все теряет смысл)

"а два - здорово разочаровывает отсутсвие реальной темной стороны локаций "
Ну не знаю, вот во второй части кроме госпиталя никакого кровавого мира не было и меня это вполне устраивает.
avatar

Mariya

  • 13 мая 2008, 09:08
+
0
Глубочаший сюжет- зайдите на и скачайте анализ Silent Hill 4 от SilentPyramid. Или гайд от него же по всех Хиллах. Там подробно разбирается каждая запись в дневнике, анализируется психология Уолли. Более того, даже становится понятно, почему Генри отличается такой невероятной болтливостью=)
А насчет темной стороны- не спорю, можно обойтись и без нее, но ведь в СХ2 все локации были разными, а здесь идет баян по второму кругу. Хоть бы текстуры перерисовали, что ли=)
avatar

Oleksandr

  • 13 мая 2008, 09:21
+
0
Да я видел, все эти анализы, после того как бросил игру. Не понимаю, чего там "глубокого" (можете обвинить меня в узколобости, если че)
Уолли в роликах, тоже типа крут. Все ждал, вот щас он оттожгет, скажет ченить для приличия. Ан нет - просто становится в какую-позу и все)
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 09:27
+
0
Ну хорошо, может я загнул немного насчет глубокости. Может, вам сюжет GTA3 более глубоким кажется;) Серьезно- в каких ещё играх имеется столь глубокий подход к психологии людей и отображении подсознательного в действительности?
З.Ы. Хотя вы ведь не подумайте, СХ4 отнюдь не самая любимая моя часть, скорее наоборот, но рука не поднимется назвать её наихудшей - слишком они просто разные.
avatar

Oleksandr

  • 13 мая 2008, 10:00
+
0
А мне понравилось.графика на уровне Конами и это оч.круто!!!и гейм плей приличненький..да соглашусь в то что другие части несут в себе более глубокий характер и интерес чем 4,но меня эта игрушка не отпускает и сейчас!Сюжет понравился..и музыкальное сопровождение как всегда на высшем уровне!!!!!(это моё мнение)Так что 4 часть не провалилась....
avatar

Robert

  • 13 мая 2008, 10:24
+
0
Томианджело Ханлеони - насчет Уолли ... просто он персонаж, который "живет" уже не ради себя. Он мертв физически и морально,но при этом он движется к своей цели с непрошибаемой мощью. Смертник, дарящий счастье другому. При этом другой - это часть его души, это молодой Уолли. А если еще учитывать,что мы видим маленького Уолли - а это ,фактически отражение Уолтера,когда он еще был человеком, а не машиной для убийства.Складывается очень сильный образ,видно его историю - кем он был и кем он стал. Не понимаю,чего от него ты ждал - чтоб он поднял 2 беретты и сказал "Hasta la Vista Henry ??" Ну этого будет полно в СХ5, насколько я понимаю.
Сюжет ГТА предсказуем.Он интересен,но не блещет той глубиной,как в СХ. Да ,он интересен,но в нем нет столько мощного скрытого для глаз смысла. В СХ рассказывается история о парне Генри, но при этом , игра не только про него , она про Уолтера. Про его судьбу. И играя в нее мы видим то,кем может стать брошенный никому не нужный ребенок, обладающий способностью верить. Способностью ставить перед собой цели и добиваться их любой ценой, даже став при этом безумным орудием убийств. Так же мы следим и за Генри, который фактически "перерождается" ...

Просто ты этого всего не видишь или не хочешь видить. В СХ никогда ничего не преподносили в тарелочке с голубой каемочкой. Здесь недостаточно пройти игру,чтоб все понять. Нужно много думать,нужно анализировать увиденное.
avatar

Kirill

  • 13 мая 2008, 10:37
+
0
Про ГТА я стебался)
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 11:23
+
0
Мда, если вы не увидели глубину сюжета в Silent Hill 4 даже после прочтения анализа, то я удивляюсь, что как вы вобще что-то увидели ^_^
avatar

Bogdan

  • 13 мая 2008, 12:19
+
0
А мне сюжеты ГТА нравятся ) такие гангстерские истории, прямые как труба,набранные из кучи клише,но довольно интересные)
avatar

Kirill

  • 13 мая 2008, 15:06
+
0
Богдан
Да я бездушный человег, которому нужно опустить историю Гошы и Уолли)
В кратце сюжет Хилла, закл в том, что ты лезешь в дырку, чтобы наблюдать гибель «кого-то», вылезаешь… лезешь снова, зная что опять будешь смотреть сцену жестого убиение хомо сапиенса, вылазиешь, лезеш опять.
Потом — О, чудо нужно спасти соседку, лезешь опять… и ходишь рассовывая красные бумажки, что бы вылезть и прочитать их опять.
История Уолли, конешн весьма трагичная, бедняга решил, что комната 302 явл, его мамкой, и убивает людей, что бы исполнить культ по ее оживлению (типа предпосылка к культу), в результате эт ему почти удается. Нереальный мир Уолли постепенно переносится в реал, пуповина типа как связывает эти миры, дырки становятся больше, возникает потребность собирать всякие вещички, типа ерунды вроде свечек. В конце убиваем Уолли. Уолли умирает
Да, сюжет неплохой
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 18:35
+
0
Хикимори... хм, у мну такое чувство, что разработчики отнесли комнату, к этому понятию, уже после выхода игры, дабы превнести в нее хоть толику здравого смысла
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 18:37
+
0
Хех - а теперь перескажи таким же макаром сюжет остальных частей - думаешь лучше получится )))))
Мне особенно про Джеймса тогда нравится - убил жену,приехал в город ,встретил воплощения своей "идеальной" дамы сердца и злого палача в нагрузку )))) извини,но сюжет любой части,если его так описать - полная шиза. А вот если вдаваться во все детали и подробности,получается совершенно другая история!
avatar

Kirill

  • 13 мая 2008, 18:52
+
0
Томианджело Ханлеони, ваше описание мне очень напомнило мою подругу, которая без меня в сх играть не может потому что не знает что делать, а потом говорит, что мол суть игры в том чтобы где-то что-то взять и где-то это применить. Ну она даже по-своему права, ага.
avatar

Mariya

  • 13 мая 2008, 18:54
+
0
Хых, а лучше здесь пахнуть не стало. СХ4 - некий эксперимент, сколько можно клепать игр, на одной и тоже карте, город, больница и т.д.
Камера в квартире - эксперимент, ползанье в дырку - тоже в новинку. Если Конами не будут эксперементировать будет унылое говно, поэтому можно предположить, что набив руку на сх4, в сх5 Конами преподнесут нам чтойнить интересненькое)))
avatar

Daniil

  • 13 мая 2008, 19:16
+
0
Мне всетаки кажется что SH4 не ошибка разрабов. Это попытка преподнести что то новое! Разбавить чем-то. Да, согласен что атмосфера SH2 и SH3 не чувствуется сдесь, но на то эта часть и "четыре" а не "три" или "два" =)
avatar

Vladimir

  • 13 мая 2008, 19:57
+
0
В СХ5 Конами уже преподнесли нечто новое,отдали на разработку левой америкосской фирме,а не Team Silent.
avatar

Kirill

  • 13 мая 2008, 19:58
+
0
ну об этом я слышал, даже читал шуточное объяснение конами)))
avatar

Daniil

  • 13 мая 2008, 20:14
+
0
Да видать, конами поддустла от Хилла, и отдала в руки янки
С метал Гиром они бы так не поступили
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 21:28
+
0
А на счет Хилла-2, извините, но когда подобный сюжет можно сравнить с Лемовским Солярисом, фильмами Линча, Лестницей Иякова и прочей кучей психоделического разнообразия, это уже о чем-то говорит
И опять на счет дизайна уровней, в этом всем треи Хиллам 5+
Вспомните хотя бы комнату Анжелы, давит на моск) "Мокрый" отель.
Метро в 3-ей части, залитые предзакатным светом комнаты, иногда даже охото прищурится) переход в больнице
Знаменитое "Нигде" в первой, школа - вообще воплощение детского кошмара, торговый дом, больше похожий на крепость из металла.
В четверке, можно вспомнить только комнату со стонущей Айлин, да и саму квартирку Гошы, тут уж действительно респект
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 21:37
+
0
Ничо не знаю! Водная Тюрьма рулит и все тут ^____^ Метро мне одинаково безразлично что в третьем что в четвертом. А торговый цент я просто не переношу %)

упд. А туманная спиральная лестница, уводящая вниз?? Она вам тоже не понравилась?? о_О
avatar

Mariya

  • 13 мая 2008, 21:54
+
0
Томианджело Ханлеони
Ну, все ясно... продолжайте лазить в дырку, чтобы увидеть смерть кого-то.
avatar

Ivan

  • 13 мая 2008, 22:36
+
0
При виде этой лестницы, не помню, толи в третий, толи в четвертый раз - чуть не блеванул, реально. Ощущение дежа вю, было настолько реально плотным, что било прям в мое СайлентХилловское сердце, причем не очень хорошим образом,
ЗЫ - текстурку бы хоть поменяли, что ли...
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 22:40
+
0
Иван
Вот в дырку я поэтому и перестал лазить, вообще-то)
avatar

Leonid

  • 13 мая 2008, 22:41
+
0
Томианджело Ханлеони, лестница как раз немного меняется со временем) Чем ближе к низу тем больше крови и меньше тумана.
Ах, а какие там прелести по бокам были... ^____^
Так что что-то вы нежные какие-то)
avatar

Mariya

  • 14 мая 2008, 09:37
+
0
Да, вот избалованный вкручивающим рули Валтиелями из третьей части
Немного добавлю про персов. В предыдущих частях, эти персы были "живые" т.е я им сопереживал, иногда может злился) Это были челы с прописанными характерами, вспомните хотя бы сцену с Лизой и Гари, честно я долго не мог решить, как бы я поступил на его месте, а после того как в третьей его порешили, я долго приходил в себя, с мыслью - "Парень, проклятый город все таки достал тебя спустя все эти годы". Про бедолагу Джеймса я вообще молчу, помоему это один из самых неоднозначных персов из всей серии. А Человек за дверью? Он ни разу не появляется в кадре, но его голос, и слова. Чувствуется что это какой-то живой персонаж, а не просто ВМФ файл
avatar

Leonid

  • 14 мая 2008, 11:40
+
0
Мария, согласен-согласен лестница — это нечто))) А ещё мне понравилось, что можно увидеть два города один обычный, где ходють люди (и позвонить бармену)))), а потом «сползать в дырку» и увидеть это же город, но уже безжизненным))) В др. СХ город был безжизненным всегда, что в альтернативном мире, что в нормальном, а тут — нет: Р
avatar

Daniil

  • 14 мая 2008, 11:41
+
0
Я пошел слушать музыку из 4-го Хилла, единственное, что меня зацепило в этой недоделанной комнате
avatar

Leonid

  • 14 мая 2008, 11:45
+
0
Томианджело Ханлеони - Джеймс просто счастливчик,живущий в стране молочных рек, по сравнению с Уолтером. Проработка персонажей в СХ4 также на высоте, просто персонажи другие. И не все лежит на поверхности. Еще раз повторю,СХ4 - игра про Уолтера, и чтоб понять все,нужно пройти игру сначала до конца, причем не тупо бугая, а читая каждую надпись,смотреть на элементы мира Уолли и думать,почему он видит мир таким. Другие персонажи тоже интересны,но мы узнаем о них очень мало.
avatar

Kirill

  • 14 мая 2008, 13:29
+
0
Кстати вот да, Даниил мне напомнил. В прошлых Сайлент Хиллах обычный, реальный мир был где-то далеко. А в СХ4 он тут - совсем рядом, за окном, за дверью, но все равно недостижим.
Это я все к тому какое настроение создает эта игра.

И на счет неоднозначности Джеймса: у чувака жена заболела, он нервничал, а она трепала ему нервы. Он ее и задушил (я бы может такую истеричку тоже задушила ^___^), а потом двинулся умом. Вполне однозначно))) *Нет, вы не подумайте, я Джеймса тоже очень люблю.
avatar

Mariya

  • 14 мая 2008, 14:24
+
0
Да события Silen Hill 4 в другом городе происходят, от куда там возьмется такой туман и тьма? :) Если 4я часть не такая как все, это же не значит что она хуже.
avatar

Bogdan

  • 14 мая 2008, 14:35
+
0
Ух как копья-то ломаются=) Должен признать, что кое в чем соглашусь
с Томианджело Ханлеони - не знаю насчет проработки персов, но то что сами ролики в СХ4 очень слабые- факт. Они на порядок менее интересны, чем СХ2 или даже СХ3 (которые мне не очень нравились по причине истеричности Хезер). Персонажи немногословны, реплики банальны, действия никакого. "О, привет Эйлин. Тебя тут поколотили немного, а я тут мимо проходил. Давай, виведу. -Давай" И так всюда. Опять-таки, музыка хорошА, если слушать ее в виде OST. А в игре она что-то не очень ощущается.
avatar

Oleksandr

  • 15 мая 2008, 08:38
+
0
Тэээкс, народ хотелось бы узнать кто как понял сюжет и смысл СХ4 (прозьба тему про хикикомори не приплетать), вот о чём по вашему СХ4?
avatar

Daniil

  • 15 мая 2008, 14:41
+
0
О психических травмах в детстве. О цели. О её достижении. О том, на что способен человек, о жажде жизни. Много тем в одной игре. Я считаю, что СХ 4 оригинальная игра )
avatar

Kazankina

  • 15 мая 2008, 14:48
+
0
Сайлент Хилл 4 это повествование о разных людей. О ребенке,который смог ради мечты,благодаря своей вере, совершить нечто невозможное. О парне, который понял,что свобода и общение с другими лдьми - высший дар,только когда потерял эту возможность. О доброй девушке, котрая ищет счастья в жизни. О репортере,который пытается добраться истины, но попадает в смертельную ловушку. Об управляющем,который повидал на своем веку злые вещи, который не в силах в чем либо разобраться. В СХ 4 собрались много историй , это истории жизней людей... и у каждой такой истории своя мораль.
avatar

Kirill

  • 15 мая 2008, 15:53
+
0
Хм, я вот от одного друга услышал интересную мысль. Ща растолкую, вопервых почему игра называется комната, а не возрождение матери, или как-то ещё, на кой... нам сдалась эта квартира, почему мы раз за разом оказываемся в ней?
Конами решили подвергнуть сомнению устоявшаюся мысль:"Мой дом - моя крепость." До поры до времени это так, в комнате нам ничего не угрожает, мы автомотически лечимся, попадая в неё. Но потом всё меняется, мы уже не в безопасности в своей "крепости." Действительно это пугает, Генри взяли за одно из интимных мест, ты не в безопасности дома => ты не в безопасности везде. Чем-то напоминает Фредди Крюгера, т.к. ты беззащитен во сне. И веруя, что "твой дом - твоя крепость" ты беззащитен дома.
avatar

Daniil

  • 15 мая 2008, 16:19
+
0
Это основная "фишка" геймплэя))) но игра не только об этом )
avatar

Kirill

  • 15 мая 2008, 17:09
+
0
нет, СХ4 это тоже шедевр.... я такой геймер,что не боюсь спойлеров, поэтому прежде чем проходить все серии сх изучила всяческого рода литературу, в том числе и silent hill plot analisys by SilentPyramid.(кстати всем рекомендую на досуге скачать почитать эти 243 стр.). Поэтому с каждым шагом в Сх 4 мне было неимоверно интересно вновь прогонять в голове все прочитанное, будто это исследую сама я. Да, сх4 немного отличается от других серий. Но проработка персов достойна всех наград мира. И кстати не случайно вам показалось, что Генри как манекен. Просто советую вам, как истинному фанату, изучить материал от СайлентПирамиды. Его можно найти практически везде, даже на. Удачного вам освоения!
avatar

Tatyana

  • 15 мая 2008, 20:16
+
0
Сорри, если опять буду скрипеть, как не смазаная дверь)
Эту книжку, как поклонник серии я уже читал. И раз на то пошло (типа Генри-манекен и это есть гуд) то помоему облажавшись с персами, (и поняв это) разрабы всяческий это попытались оправдать в этой книжке
avatar

Leonid

  • 15 мая 2008, 21:49
+
0
Татьяна — намного интересней самому все проходить и анализировать. Гайды («в том числе и плот анализ») — это разжеванная конфета, самому раз в 100 интересней. В том же Плот Анализе не так уж много откровений, до всего можно дойти самому.

Томианджело Ханлеони — вообщето Плот Анализ — это творение не создателей игры, а поклонника. Написан он по официальным инфам, ну и собственным анализом информации (хотя собственным сильно сказано — скажем анализом форумчан)
avatar

Kirill

  • 16 мая 2008, 07:03
+
0
Насчет кстати проходить и анализировать самому - это я на сто процентов согласна. Читать гайды и прочие спойлеры - только портить удовольствие. Я даже вот ролики и скриншоты из пятого сх великим усилием воли не смотрю)
avatar

Mariya

  • 16 мая 2008, 12:39
+
0
СХ5 делают америкосы - это не СХ ... это жалкие попытки американизации ...
avatar

Kirill

  • 16 мая 2008, 12:43
+
0
Ну пока не поиграешь - сказать точно ничего нельзя ^^
avatar

Mariya

  • 16 мая 2008, 12:44
+
0
Насчет сюжета поспорю))) у американцев есть очень талантливые сценаристы. К теме СХ смело относим "Jacob's Ladder", из которого "японские высоты" сперли многое.
И, Кирилл, не зарекайтесь. Вспомните, какая ломовая реклама была у СХ4, а игра понравилась не всем...
Думаю, стоит надеяться, что в этот раз все будет наоборот.
avatar

Ivan

  • 18 мая 2008, 08:25
+
0
Да в Америке есть талантливые сценаристы, но я просто не верю что все будет хорошо...особенно глядя на все опыты американизации японских фильмов.В общем, будущее покажет)
avatar

Kirill

  • 18 мая 2008, 10:44
+
0
да, остается ждать.
avatar

Ivan

  • 18 мая 2008, 14:07
+
0
Игра слабая, соглашусь со всеми минусами. Про фонарик кто то упомянул? Его нет! Нет тьмы, страха за то что в 5 метрах что то неизведанное, страшное...
avatar

Demien

  • 19 мая 2008, 11:58
+
0
Про тьму забудьте. В СХ5, как поведал Ямаока-сан, он вообще хочет реализовать атмосферу "дневного ужаса" "как в RE4". Почему ему не сделать "как в Сайлент Хилле",то есть темно и страшно, непонятно=(
avatar

Oleksandr

  • 19 мая 2008, 13:16
+
0
Я считаю, что СХ4 - лучшая игра серии. Не хочу объяснять почему, это очень личное... Те, кто говорят, что СХ4 - говно, просто не прониклись прелестью этого шедевра. Конечно, как игра сериал Сайлент Хилл очень слаб, мне абсолютно не интересно решать задачи и убивать монстров. Вся прелесть игры - в её атмосфере, а у каждой части она уникальна. Комната - это шедевр.
avatar

Artyom

  • 21 мая 2008, 19:44
+
0
Солидарен.
avatar

Ivan

  • 21 мая 2008, 19:49
+
0
"Почему ему не сделать "как в Сайлент Хилле",то есть темно и страшно, непонятно=("

Потому что делать все как раньше это стагнация. Когда нет развития рано или поздно становится скучно, и скорее рано чем поздно. Я конечно тоже боюсь, что с пятым перемудрят, тем более что делают не японцы, но им просто необходимо пытаться сделать что-то новое.
avatar

Mariya

  • 22 мая 2008, 15:21
+
0
Кстати перейграл четвертую... мой вердикт - Гов...о
avatar

Leonid

  • 23 мая 2008, 11:14
+
0
Что-нибудь новое по свежим следам обнаружилось? ;)
avatar

Mariya

  • 23 мая 2008, 11:26
+
0
Кроме убогого сюжета, и убогих текстур ничего)
Кстати в конце подарил цветочки Боевой Айлин, И еще только к концу игры появляется та самая атмосфера, которая мнгновенно испаряется тупыми врагами, босами, и дауной Уолтером (скучнейший тип, его "Ха-ха" навсегда оставило травму моей душе)
avatar

Leonid

  • 23 мая 2008, 12:25
+
0
А мне кажется, что у вас убогое воображение и игра тут не при чем :) если вы не видите сюжета, то почему остальные его видят? :-)
avatar

Bogdan

  • 23 мая 2008, 12:38
+
0
И опять же, зачем играть в игру, которая по вашему мнению говно? Если бы мне такая игра попалась, я бы в жизни не сел играть :)
avatar

Bogdan

  • 23 мая 2008, 12:43
+
0
Так ведь у мну убогое воображение, раз решил вслушаться в доводы людей вроде вас Богдан Ш) и все таки пройти игру до конца, причем с самого начала, внимательно читая всякие записочки и красные бумажки. В итоге получаем идиота Генри, Немого дауну Уолли (который, о чудо! заговорит в конце игры, а точнее скажет - Ты типа следующий, пацак готовся к смерди!)
Получаем непонятное существо, похожее на моего соседа, в которого я воткнул какие-то зубочистки (ради чего пришлось опять переть в 312, что бы скинуть "нафиг не нужные аптечки, которые я копил, ведь все равно нужно оставить 4 свободных места для зубочисток)"
А паренек который застрял в потолке, вообще заставил меня усомнится в здравом уме Тим Сайлент. Особенно как он выразительно повторяет - Килл! Килл!
А как же я мог забыть о "умных" головоломках, где надо сотни метров бежать, чтобы воткнуть в торт свечки и засунуть кото в клетку, прям тамагочи какой-то)
Да я по-видиму слеп.. ну и слава Богу!
avatar

Leonid

  • 23 мая 2008, 12:54
+
0
Класс, продолжай в том же духе ^^) может чего дойдет ^^
avatar

Bogdan

  • 23 мая 2008, 14:11
+
0
Да пофиг,если он садясь играть был уверен,что игра дерьмо, то неудивительно,что он видит такой ее до победного конца.
avatar

Kirill

  • 23 мая 2008, 18:22
+
0
Да, я упрямый тип, не обращайте внимания)
А то что 4-ый Хилл убожество, то это истинное утверждение
avatar

Leonid

  • 23 мая 2008, 19:46
+
0
Если вы читали мои посты, то не говорили бы так)
Садясь играть (причем, был торжественно приобретен лицензионный бокс, за нехилую сумму) я старался не идти на поводу у рецензии, которые еу… об асфальт это убожество. А старался углядеть в этом мраке, хоть лучик света. Что все не так плохо, и не так страшен черт, как его малютка… К сожалению (СОЖАЛЕНИЮ), я был вынужден признать, самому себе, что злоключения Генри и Уолли — это бездарная, убогая, халтурная попытка нажиться на доброй славе предыдущих серии Туманного Альбиона
avatar

Leonid

  • 23 мая 2008, 19:55
+
0
Я читал,помнится вы остановились пройдя только половину, до того места, когда еще нихрена неясно и для себя убедились что игра дерьмо.Наши доводы не переубедили вас,но вы захотели-таки пройти до конца,оставаясь при своем мнении.(я понял вас так). Поэтому,наверняка и отнеслись ко всему скептически...
Есть люди которым игра нравится ,а есть те,кому нет. То что Сайлент Хилл 4 убогий - это не абсолютная истина, таким его считаете вы и еще хз скока человек. Тоже можно сказать и про его величие. Кого то игра зацепила сильно,кого то не зацепила совсем. И это не убогость воображения, просто каждый воспринимает все по своему. На вкус и цвет,как говорится ....

P.S. Во всяком случае - вы хотя бы не остались абсолютно безразличны к этому проекту, раз решили его обсудить. Могли бы просто плюнуть и забыть )))
avatar

Kirill

  • 23 мая 2008, 20:09
+
0
А по мне так история второй и четвертой частей показалась куда более интересная и интригующая, чем SH 1 и 3. Но среди них всеравно нельзя искать слабое звено. SH - это цепочка звеньев, каждое из которых является шедевром. Шедевром не в плане геймплея или графики, а в плане сюжетной линии. И даже если с каждой новой частью Silent Hill становится не тем, каким был раньше, атмосферность предыдущих частей серии спасает всю линейку игр. А SH5 лишь расширит мир Тихого Холма новой историей, может чуть-чуть переплетающейся с предыдущими частями
avatar

Nikolai

  • 28 мая 2008, 01:47
+
0
Sh4 просто другой! Он стал более динамичен, что подстегнуло страх геймера, а не рядового игрока.
Да, альтернатива там в сравнение с другими частями не та, но призраки, вид от первого лица, всякие домашние "хлопоты" со свечами, сделали ее поистене уникальной!
avatar

Viktor

  • 20 июня 2008, 10:39
+
0
Просьба всем тем, кто так сильно возмущается о том. что в 4 части нет фонарика - мой вам совет.
Поставьте контраст на 8 (максимум) а яркость на 1 (минимум)
Вы уйдете в другую реальность уже с первого сна Генри.

P.S. Ощущения от игры в большей степени зависят не от самой игры, а от того, какой человек в нее играет и что он от нее ожидает. Я же считаю 4 часть шедевром наравне с предыдущими частями
avatar

Maksim

  • 20 июня 2008, 18:19
+
0
Не ну такие настройки - издевательство )) надо все настраивать как надо, вроде под красной чертой чтоб ниче видно небыло ,непомню уже , но факт остается фактом - если правильно настроить картинку - играть вразы приятней)
avatar

Kirill

  • 20 июня 2008, 19:10
+
0
Так я настраивал как написано было и у меня вот так вот получилось.
Я сам удивился, насколько все поменялось
avatar

Maksim

  • 20 июня 2008, 19:15
+
0
Резко настраивал наверно ))) или монитор у тебя как то странно показывает. У меня яркость вроде 3 ка была,контрастность не помню.
avatar

Kirill

  • 20 июня 2008, 19:18
+
0
А мня и так играл, как дали!
Да светло, но атмосфера все-равно жуть!
avatar

Viktor

  • 20 июня 2008, 19:21
+
0
Хех. С яркостью по умолчанию бредово играть))) Настрой ее нормально и поиграй - совсем другое дело =)
avatar

Kirill

  • 20 июня 2008, 19:23
+
0
Я и так играл))
Просто скажу, что и так эта игра-шедевр! (я в нее первой играл))
avatar

Viktor

  • 20 июня 2008, 19:24
+
0
мне она не очень понравилась....и всё-таки 2 с её мрачной историей..3 просто кровавая и жестокая...4 другая игра...меня вот прикалывало смотреть в окно,смотреть как снуют машины,ходят люди,как человечки смотрят телик...они живут совершенно нормальной жизнью,и никто не знает,что происходит в квартире напротив...(эмммм...а окна он табуреткой не догадался выбить-меня это больше всего волновало!)
в 4 части нас застваляли думать не о таких глобальных вещах,как любовь,предательство...а о вещах совершенно бытовых(бедненький в холодильнике ничего нет)...начинаешь чувствовать запах свежепокрашенных стен...вымытого кавеля....обшивки диванов...
ты не думаешь,как это у джеймса крыша не поехала от всего этого,как он не достал пистолет и пальнул себе в башку..да он мог уйти, а хизер?ей деться некуда было!она мстила за батю!
а Генри...мя вот вид призрака с бутылкой в руке на смех пробивал!
avatar

Nikitamann

  • 20 июня 2008, 21:52
+
0
А вот и неправ. В СХ4 тоже затрагивается глобальные темы. Это проблема "Обломовщины" , хикикомори. Генри живет взаерти и нискем не общается до тех пор,пока у него это не отняли. Это и история невероятной мечты страдающего ребенка,который вырос,жил и умер только ради нее одной. В ней очень много чего заложена - каждый персонаж имеет свою историю.Только вот эта история подается иначе чем в остальных частях. Нам ничего не дают просто так,нужно смотреть и анализировать самому. До всего сюжета нужно допытываться,в остальных частях повесвование шло прямо, а тут....вобщем подругому.
avatar

Kirill

  • 21 июня 2008, 10:38
+
0
помоему в серии сх вообще не дочего докапываться.....
avatar

Vitya

  • 21 июня 2008, 20:17
+
0
С чего ты взял?! о_______0
avatar

Vasiliy

  • 22 июня 2008, 10:05
+
0
это мой личное ИМХО
avatar

Vitya

  • 22 июня 2008, 10:20
+
0
Хех, не до чего докапываться - в той же СХ4 понимаешь,почему синтия постоянно исчезала? почему в квартире было невозможно даже разбить стекла? почему записи из дневника Уолли в мире леса может прочесть только Айлин,но не Генри? почему все виктимы разгуливают по всем локациям, а Шрайбер наполовину застрял в потолке своей квартиры? почему труп Уолли висит в каком то тайнике рядом с квартирой, ведь он же похоронен в Сайлент Хилле? эт так навскидку) на часть этих вопросов легко ответить,а на некоторые можно только догадываеться.
avatar

Kirill

  • 22 июня 2008, 10:47
+
0
Я не понимаю насчет Шрайбера...потому, что он боролся, и его "съел" не Уолтер,, а призраки?
avatar

Viktor

  • 22 июня 2008, 10:49
+
0
Насчет Шрайбера сам не в курсе, возможно потому что он владелец данной квартиры и у него была особая роль - должен был передать мудрость - значит не быть бездушным призраком,как остальные,а передать хоть какую то информацию...
avatar

Kirill

  • 22 июня 2008, 10:55
+
0
Я думаю все дело в том, что он ставил свечи, нашел кирку, боролся...
Все остальные этого не делали...а он прятался, и в конечном итоге слился с комнатой
avatar

Viktor

  • 22 июня 2008, 10:58
+
0
Угу, прятался в пасти у крокодила ) Может и так,но его все таки убил призрак, в этой долбаной квартире. Забавно кстати,что Генри во сне видит свою квартиру ,но при этом он как бы в роли Шрайбера... Неужели Шрайбер постоянно переживает момент своей гибели ?)
avatar

Kirill

  • 22 июня 2008, 11:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения