Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Блог им. Sandara / Идеи для Ф. Бондарчука

Вот и прошла самая яркая премьера осени 2013 в лице «Сталинграда» от Федора Бондарчука. Эта картина является третьим блокбастером на его счету («9 рота», «Обитаемый остров»), и, скорее всего, станет заключающей в фильмографии эксцентричного режиссера. Каждая его работа содержит как молодых героев, так и массу впечатляющих эффектов но, учитывая характер созданных Бондарчуком фильмов, можно предположить, как он будет снимать и другие, немало значимые исторические события.

— Октябрь 1917 – В «Сталинграде» Бондарчук отошел от привычных шаблонов, и преподнес события того времени по-новому, более современному взгляду. Эту же технику можно с успехом применить и событию пришествия к власти большевиков, ведь октябрь 1917 г. так и остался замутненным мифами советской пропаганды. Более того, это может быть хороший противовес «Октябрю» Эйзенштейна – современный кинематограф привык к компьютерной графике…..
— Первая мировая – Картина об этих событиях с легкостью стала бы дилогией к предыдущему проекту «Октябрь», а если к этому добавить фильм и о Февральском перевороте, то можно создать неплохую трилогию о мятежных годах. Правда, сложность возникла при выборе конкретного события, но, для примера, можно было бы осветить военные действия в Галиции, другими словами яростные межнациональные дискуссии.
— Мы – Когда Бондарчук снял «Обитаемый остров», то он всем доказал свое умение экранизировать романы и умело обращаться с мирами будущего. После написания романа «Мы» (автор Е.Замятинский), его экранизировали всего один раз. Неординарный подход Бондарчука к литературным сюжетам мог бы оживить роман, только для начала нужно решить проблему дубляжа с «Эквилибриумом», где многие элементы фантастики позаимствованы из «Мы».
— Чернобыль – По сути, идею переосмыслить самую страшную техногенную катастрофу человечества, Бондарчук вынашивал еще в 2006 году вместе с Александром Роднянским. Больше всего режиссера интересовала умственная революция и распад Союза, который последовал после этой катастрофы. Но, по определенным причинам, Бондарчук стал заниматься «Сталинградом», и пока шла подготовка и съемки, историю ЧАЭС вынесли на экраны другие русские и американские режиссеры. Но, пока ни одна из этих картин не представлена в 3D, так что с этой стороны Бондарчук может оказаться пионером.
— Путч – История последней попытки коммунистов остаться при власти еще не забыта многими людьми, и, кажется, только в духе Бондарчука можно приукрасить ее драматизмом и размахом событий, где как обычно в главной роли будет выступать молодежь.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения